КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Гидравлическая лебедка: Часть 1.2. Увеличение производительности насоса ГУР КАМАЗ



Схема ГУР КАМАЗ



Изучая характеристики КАМАЗёвого насоса, обратил внимание, на такой параметр:

Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 23


Считаем объем перекачиваемый за один оборот: 9/600=0,015 литра.
На 2000 оборотах получается подача должна составить порядка 30 литров в минуту.

Принялся изучать устройство, описание работы и т.д. Где обнаружилось, что объем подачи регулируется калиброванным отверстием (на схеме А и Б) между распределителем и камерой подачи (высокого давления).

А зачем нам её (подачу) регулировать? Не надо нам этого :) По итогу будет рассверливаться канал, обозначенный на схеме красной линией, до увеличения сечения в 2 раза. При этом сохраниться работоспособность штатного перепускного клапана, поддерживающего давление 125атм.

Шкив компрессора будет меньше чем шкив коленвала, поэтому рабочие обороты насоса вижу в районе 3000 оборотов в минуту, что должно составить порядка 45л в минуту, вместо штатных 23.

И что не маловажно, нагрузки на насос это не добавляет, просто все масло которое раньше перепускалось обратно в бачок, будет идти на лебедку.

p.s. лебедке надо 5-50 литров в минуту.
p.p.s. оптимизму по насосу поприбавилось :)

UPD: 20.07.2017 рассверлил отверстие до 8 мм, стоковое было порядка 4мм. Сверлится легко, металл без проблем поддается.










Дата записи: 18.07.2017




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020