КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Гидравлическая лебедка: Часть 2. Насос установлен, лебедка куплена.



Самый сложный на мой взгляд этап в установке гидро-лебедки завершен. А именно установлен гидравлический насос ГУР от КАМАЗ.

Планировал делать привод с электро муфтой, но так как дед-лайн когда нужна лебедка у меня уже очень близок, решил сделать пока подключение "на болтиках", а если он не будет шуметь на холостой работе, то может и на постоянку оставлю, всетки он лопастной и расчитан на это.

У меня валялся шкив от компрессора кондиционера, решил использовать его. Измерил параметры родного подшипника. Внешний размер 47мм, нужный мне на шкив внутренний 20мм. Такие параметры у подшипника "Подшипник УРАЛ ролика натяжной 180504622042RS" 90 руб. Его и купил.

Навалил на вал, шайб, чтобы шкив не касался стопорного кольца подшипника ГУР.

Выбил старый подшипник, забил новый, от ролика УРАЛ. Подшипник сел ОЧЕНЬ плотно, но позже сделаю проточку под стопорное кольцо на всякий случай.



Чтобы вал мог крутиться отдельно от шкива, заколхозил вот такой конструктив из второй части муфты.



В рабочем состоянии, выглядит это так. 3 болтика фиксируют вал и шкив между собой. Если они выкручены, вал и шкив вращаются независимо друг от друга.

Сначала хотел попробовать установить насос на раме, но когда увидел какое маленькое расстояние между шкивом насоса и коленвалом получается, отказался от этой идеи, на таком расстоянии не получится компенсировать перемещение двигателя относительно насоса.

В итоге купил кронштейн от ГУР, что ставятся на Волгу, и к нему прикручивается самодельная часть кронштейна. На 2 болта 12мм. держится вполне жестко, но возможно усилю, добавлю еще точки крепления.

Отверстия куда прикручивается волговский кронштейн оказались испорчены, в одном провернулась резьба, в другом болт не докрутился на 0.5мм. В итоге психанул, приварил волговский кронштейн сваркой к блоку, вроде держится хорошо, несмотря что блок чугунный :)

Из боковушки 200го швеллера была вырезана шайба, для натяжки ремня.



Получилось ОЧЕНЬ хорошо, шайба легко ставится, когда ГУР немного криво стоит, и в момент стяжки 2-х половинок кронштейна, натягивается просто идеально.



Соосность шкивов вымерялась по лазерному уровню.







А так же неделю назад была куплена лебедка Runva HWD12000YD. С 2х скоростным редуктором.

Покупка не обошлась без косяков. Предварительно я звонил в автовентури, которые и возят в основном рунву в РФ. Уточнял, мне подтвердили, что в комплекте блок клапанов есть. А когда забирал ее (в другом месте) оказалось, что автовентури предоставили не правильную информацию и клапанов в комплекте нет (а это кололо 20 тыр денег, если покупать отдельно).

Глядя на мои сомнения брать/не брать, сделали скидку. Забрал в итоге за 47700 руб. Это конечно получится дороже всеравно, чем я планировал, но хоть какая-то плюшка :)







Вот и весь комплект + трос намотанный на лебедку.

Лебедка ОЧЕНЬ увесистая, при том что завялено 47кг веса, хорошо что я отказался от идеи колхозить лебедку БТР + гидромотор, вес бы получился 100+.

После первого числа поеду покупать клапана, краны и прочие радиаторы, и уже финально устанавливать и тестить лебедку :)

P.s. так же родной насос ГУР дельфи (порядка 90атм давляка и 5-6 литров) будет заменен на ГАЗелевский, с характеристиками 125атм и 10литров, от него через 3х входовый кран будет организовано резервное питание лебедки, на случай выхода из строя насоса КАМАЗ.

P.p.s. работа на холостом ходу (когда шкив просто прокручивается на валу) проверена, ремень крутится идеально, намеков, что может соскочить — нет.





Дата записи: 28.07.2017




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020