Блог пользователя MiF |
Замена закладных гаек в раме под крепление бампера
Гайки в раме, это жопа, там почти всегда сыро и грязно, если часто машину макать в грязь, то через 3 года начинают ломаться болты при откручивании.
Так и у меня силовой бампер держался на 2 из 4-х боковых болтах (по одному с каждой стороны), да и то они частенько ослаблялись. В итоге при сильном боковом ударе в бампер, вырвало кусок кронштейна, который притягивался болтами площадки для лебедки.
Надо менять, а заодно как оно водится и усиливать :)
Думал будет геморойно, но нашлось достаточно простое решение. Коронкой на 1-2 мм больше чем предполагаемая новая гайка высверливаем старые гайки.
Вставляем новую гайку в отверстие, чтобы она была вровень с плоскостью рамы, обвариваем, зачищаем излишки сварки болгаркой с зачистным диском.
Болты заменил на М12, вместо родных М10 и увеличил их количество до с 2 до 4 на каждую сторону, лишним не будет :)
Так-то оно получше будет чем на 1 ботлу :)
Советую использовать гайки М12*1.25 под которые очень хорошо подходят болты от главной пары, они каленые 10.9 прочность, и части болта без резьбы какраз хватает на шайбу+гровер+кронштейн.
Дата записи: 17.09.2017