КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


ШРУСы УАЗ оказывается разбираются легко :)


Не, я конечно знал об этом, но думал там все запрессовано и не задумано, что будет разбираться.

После того, как сепаратор сломался в только что купленном шрусе (вероятно из-за сломанного ограничителя поворота колеса), решил изучить вопрос.

Как оказалось вал в ШРУСе держится за счет стопорного кольца, подвешиваем за вал в тисках, и уперевшись в центральную часть шруса выколоткой или тупым зубилом, около вала, кувалдой легко и не принужденно выбиваем вал из шруса.



Наклоняя сепаратор так, чтобы шарики можно было вытащить, извлекаем их.





Внутренняя обойма извлекается путем наклона ее перпендикулярно сепаратору. Обращайте внимание какой стороной стояли сепаратор и обойма, это имеет значение.



Вобщем вынул сепаратор из сломанного когда-то давно шруса, пересобрал с ним новый шрус с поломанным сепаратором.

Профит шикарен :) лишние 4к руб на дороге не валяются, заодно при этой процедуре есть возможность хорошо набить шрус смазкой (в новом шрусе как оказалось, она была только сверху).



ЗИП готов. Закутан в пакет, чтобы не пачкался, и перемещен в машину про запас. И настроение моё улучшилось :)

Если шрус не разбит, он достаточно туго изгибается в крайние положения, при вытаскивании шариков, бывает надо помочь ему молоточком и выколоткой :)

Шрус — донор и шрус — пациент для пересадки сепаратора хоть и одного производителя АДС, но вставить вал одного, в обойму другого не получилось, так что стоит иметь ввиду, что шлицы могут оказаться разные у разных производителей / партий.


UPD: 21/09/2017

в гараже набралось остатков на 3 шруса :) профит.



Дата записи: 17.09.2017




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020