Блог пользователя MiF |
ШРУСы УАЗ оказывается разбираются легко :)
Не, я конечно знал об этом, но думал там все запрессовано и не задумано, что будет разбираться.
После того, как сепаратор сломался в только что купленном шрусе (вероятно из-за сломанного ограничителя поворота колеса), решил изучить вопрос.
Как оказалось вал в ШРУСе держится за счет стопорного кольца, подвешиваем за вал в тисках, и уперевшись в центральную часть шруса выколоткой или тупым зубилом, около вала, кувалдой легко и не принужденно выбиваем вал из шруса.
Наклоняя сепаратор так, чтобы шарики можно было вытащить, извлекаем их.
Внутренняя обойма извлекается путем наклона ее перпендикулярно сепаратору. Обращайте внимание какой стороной стояли сепаратор и обойма, это имеет значение.
Вобщем вынул сепаратор из сломанного когда-то давно шруса, пересобрал с ним новый шрус с поломанным сепаратором.
Профит шикарен :) лишние 4к руб на дороге не валяются, заодно при этой процедуре есть возможность хорошо набить шрус смазкой (в новом шрусе как оказалось, она была только сверху).
ЗИП готов. Закутан в пакет, чтобы не пачкался, и перемещен в машину про запас. И настроение моё улучшилось :)
Если шрус не разбит, он достаточно туго изгибается в крайние положения, при вытаскивании шариков, бывает надо помочь ему молоточком и выколоткой :)
Шрус — донор и шрус — пациент для пересадки сепаратора хоть и одного производителя АДС, но вставить вал одного, в обойму другого не получилось, так что стоит иметь ввиду, что шлицы могут оказаться разные у разных производителей / партий.
UPD: 21/09/2017
в гараже набралось остатков на 3 шруса :) профит.
Дата записи: 17.09.2017