Блог пользователя MiF |
Перешел на AGM аккум со сменой ориентации :)
Замучал я свой прежний Titan Arctic 100ah, еще года 2 назад я основательно убил его продолжительной ездой с напряжением падающим до 7-8 вольт, когда умер генератор и еще стояло недоразумение называемое — электро вентиляторы.
Дошло до того, что при заводе напруга проседает до 8-9 вольт, а постояв без езды недельку, машина заводилась только со второго аккума.
Да собстно для кальциевого Titan пережил очень много разрядов в 0, претензий к нему нет, разве что из него вытекал электролит периодически, придется теперь чситсить и красить подкапотку, где он стоял, краска слезла, ржа пошла.
Решил переходить на AGM аккумы, разрядку переносят стойко, срок службы больше, условно можно считать герметичными.
Хотел брать сначала Mutlu, но в магазе сказали что у них есть проблемы зимой, впарили Banner :) Уж не знаю правда или нет.
Денег особо нет, покупка не дешевая, пособирал аккумы по гаражу, на 2400 руб набралось сдать, и забив подальше жабу купил всетки. Надеюсь года 4 про аккумы вспоминать не придется.
Но все мощные AGM имею обратную полярность, что не вызвало большой проблемы, проводов хватило.
P.s. Америку не открою, сказав, что для внедорожников по сути маст хэв.
Цена вопроса: 13 000 ₽
Дата записи: 23.05.2018