Блог пользователя MiF |
Тросик ручника и уплотнители рычагов КПП / РК для машин с бодилифтом.
В качестве небольшой заметки, для машин с боди-лифтом и мех. рк.
При бодике +65 трос ручника натягивается и очень быстро приходит в негодность, перетирается, выдергивается из завальцовок и т.п.
Года 3 назад купил в uazprofi.ru удлиненный тросик, и только сейчас дошли руки тоннель скинуть, поменять. Первые несколько дней было очень не привычно, что ручник вообще есть. Не знаю есть у них они еще или нет, но штука очень полезная, теперь все норм.
Кстати обнаружил рваный пыльник КПП даймос, и его удалось очень удачно заменить пыльником от КПП 469го уазика, подошел как родной, да же плотнее.
Ну и то ради чего мне пришлось снимать тоннель, уплотнители рычагов КПП и РК были рваные в хламину, жарило так, как буд-то на краю вулкана сидишь. Полез менять.
Предыдущие порвались, так как были натянуты из-за бодика. Дабы это пресечь в будущем, перевернул их кверхтормашкой, поставил резьбовые заклепки. Резинки помещаются там с трудом, но расправить их придерживая и прижать пластиной получается отлично + пыльник от 469го оказалось идеально подходит в отверстие уплотнителя, похоже в такой компановке они и проектировались.
Дата записи: 27.05.2018