КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Электрически ГИДРОнасос для ГИДРОлебедки (аварийно-ускорительный)


Здравствуйте :)

После установки гидравлической лебедки, все хорошо, но в моем случае с двигателем лебедка завязана без устройства подключения/отключения. Для покатушек это нормально, накинул ремень перед сходом с асфальта, после снял и все норм. А вот иногда бывает надо что-то сделать лебедкой не значительно, ради чего лезть накидывать ремень не будешь. Переделывать, чтобы было устройство подключения / отключения гидронасоса от двигателя нет сейчас не времени, не желания, да и нет понимания в каком виде я это хочу реализовать.

Давно планировал сделать электро-гидронасос для мелких работ, ну и как резервный на случай если заглохнет в луже двигатель. Посмотрел готовые решения, используются на грузовиках, но мощность какая-то у них 1-1.6квт. Не серьезно как-то :( Пришлось вернуться к изначальному плану, сделать насос самостоятельно из мотора электролебедки и насоса ГУР Камаз, аналогичного тому, что стоит основным работающим от двигателя.

На днях решил не "тянуть кота за яйца", сделал :)

Электромотор RUNVA 8.6лс + насос ГУР Камаз, рассверленный для увеличения производительности.

Сопрежено все через стандартный рунвовский тормоз, патрубок на фото, чтобы система не гремела, так как в тормозе зазоры сантиметра 2 :)

По случаю, раз уж заниматься силовой электрикой, поставил "щиток" в правый рундук и штатно установил инвертор. +грюнер для отключения / подключения 2-го аккума (в будущем хочу сделать кнопку "все пипец", по нажатию которой оба аккума бы обесточивались, пока не задействовано, есть более важные дела, надеюсь на предохранительи :) ).





По результатам тестирования, могу сказать, что все ожидания оправданы с лихвой. Пока максимум чем грузил — протащить машину по бетонному покрытию, которое все в сколах и камнях — зацеп адовый, тащит бодро.

10-го поеду на покатушку, протестю как тащит с 2-я насосами одновременно работающими :)

По расчетам мощности должно хватать, так как мотор для лебедки с редуктором 80:1, а у меня с учетом разницы объемов насоса и гидромотора эффективное передаточное число получается 140:1 -10% КПД гидравлики.





Дата записи: 06.06.2018




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020