КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Перенос кронштейна передних тормозных шлангов (для увеличения длины).


На одной из недавних поездок, оторвало передний тормозной шланг, что идут с кузова на передний мост.

Этот узел меня давно беспокоил, так как ход подвески у меня на ~7см вниз больше чем у стокового патриота, да еще и стабилизатора нет, который хода значительно уменьшает. При вывешивании машины стоковые шланги натягивались.



На покатушке я заглушил нужный контур (переднее правое колесо), но по приезду домой надо было что-то делать и желательно компенсировать как-то ход подвески. Казалось бы, да не вопрос, сейчас шланги более длинные куплю и все.

В итоге столкнулся с рядом проблем:
1. Хотел сделать армированные металлической оплеткой шланги на заказ, но не нашел тех, кто сможет сделать их со штуцерами на концах с внешней резьбой M16*1.5 и внутренней M10*1.25, да же простые шланги никто не согласился сделать, странно.
2. Хотел купить родные, раз они 5 лет отходили, значит вполне допустимо, положить пару в зип и забить. Но дело в том, что родне у меня 710мм, и их нигде нету :( Везде 650мм макс. И то пришлось ехать на другой конец Москвы.



3. Сохранить родные шланги конечно хотелось бы, так как замену сделанным на заказ где-то в глуши найти будет крайне трудно.

Было принято решение перенести кронштейн на кузове ниже. Для этого потребуется заменить тормозные трубки от АБС до кронштейна на кузове, что сильно проще, чем найти нужные шланги. И опять столкнулся с проблемой. Измерив резьбу трубки у АБС М10*1 у меня и мысли не возникло, что с другой стороны может быть другая :( Купил трубки, ЗАКРУТИЛ, течет. Как-так… Смотрю, а в шлагах-то резьба М10*1.25. В магазинах таких нет универсальных. На заказ делают, но опять-таки на другом конце Москвы.

Нашел старые трубки в гараже, срезал с них нужные нипеля, и развальцевал их на нужные мне трубки, что оказалось очень не просто, инструмент что был у меня пришлось дорабатывать болгаркой, кое-как смог развальцевать, но пару трубок с нужными резьбами надо сделать в Планете Железяке и кинуть в зип на всякий случай.

Кронштейн сделал из уголка, просверлил в нем отверстия под шланги (16мм) и прикрутил его к максимально низкой точке на кузове в нужном районе.



Шланги легли на магистраль идущую назад. Лежат свободно, без натяга, на всякий случай обернул в силиконовый патрубок, чтобы не перетерлись. Будет удобный случай, переделаю кронштейн шланга идущего назад.

В итоге эффективное удлинение шлангов получилось ~17см, что вполне устраивает и с учетом лифта подвески и с учетом более коротких шлангов, что сейчас есть в магазинах.





P.s. все это актуально для машин типа моей, с АБС, 2013 г. В других годах и конфигурациях все может быть по другому.

Дата записи: 29.06.2018




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020