КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Исакова пустынь. Июнь 2015



Не добившись цели в марте по снегу, поехали покорять упертый маршрут в июне.

Ездили с ребятами из www.vnedorog.ru, вернее планировали с ними, а получилось что одни. Под дороге умер ступичный подшипник. Надеялся, что продержится, но когда из колеса повалил уже дым от горящего масла, пришлось ремонтироваться в пути. Очень повезло что на ремонт решил встать рядом с базой дорожников. Попросился к ним на территорию, пустили, добродушно и с позитивом.

Встал на ремонт, снял ступицу, при снятии жженые ролики внутреннего подшипника высыпались на землю. Внутренняя обойма подшипника намертво приварилась к фланцу моста. Попытки ее сбить, или отжать монтажками совершенно безрезультатны и бесперспективны.



Рабочий базы спас положение, предоставил болгарку. Спиливать подшипник со ступицы MAXI болгаркой это очень суровое мероприятие, видя как гуляет при этом диск, становится стремновато.



К точке схода с асфальта добрались уже под ночь. Пока цепи одели, разобрались с маршрутом, уже стемнело.

Ехалось хорошо, но после нескольких хороших погружений в лужи по капот, генератор начал умирать и вскоре умер полностью.

Мне уже было не до фоток на тот момент, о состоянии дороги можно судить по фотке тех кто проехал впереди.



Связи с группой, которая уехала в перед нет, сотовые не ловят (у них, по маршруту иногда есть связь), СБшки у них нет, а LPD не достает.

Бодренько доезжаем до Церкви с 1 лебежением. Гена уже умер, совсем. Но в попытках найти лагерь наших проезжаем дальше (этим милые люди не соизволили нам дать информацию где они стоят). В итоге пролетели церковь мимо и углубились в лес, другого выезда с пустыни.

Прорубились успешно до выезда из леса. Где на 7 вольтах патриот перестал реагировать на педаль газа, а на 6 заглох. Там и заночевали.

Утром попробовал повернуть ключ, стартер не реагирует. Но напряжение 10в. Попробовал замкнуть контакты на стартере, и о чудо! выжратый ночью в 0 аккум завел машину. Тут же ее выключил, собрали шмотки раскиданные вокруг машины. Завелись снова и поехали в надежде доехать поближе к деревне. И вобщем-то проехали еще пару км и встали на дороге. На хорошем, сухом и живописном участке. Удалось связаться с нашими у церкви, у них у всех тоже умерли генераторы, чинятся, потом к нам.

Понятно что ждать долго, поэтому достали спальники чтобы отдохнуть на травке, мангальчик для шашлыка. Разжижки нет, растопить уголь тоже особо нечем. Одел на газовый баллон от плитки колпачок с "быстрого старта", и адским факелом разжигал угли.









Пока ждали, мимо нас проезжали мотоциклисты на KTMах, узнавали как дорога (я так понял они не поехали в итоге, быстро вернулись). Пикап-клубовцы пару раз туда-сюда ездили за запчастями, они оказывается перед нами там прошли, то же с поломками.

Когда приехали наши, решили прикурить меня, зарядив немного аккум и ехать к месту стоянки.



На асфальте пробовали на буксир, не вариант, руль не крутится (как я потом выяснил из-за адски не правильного схождения колес). Тормоза сомнительные. Так и заряжали меня раза 4 до места ночевки.

Хотели проехать к какому-то озеру, но дорога оказалась труднопроходимая и учитывая техническое состояние машин, вернулись и нашли более доступное место для стоянки.



На обратной дороге стало понятно что не доберусь я до города крупного, в магазин за геной, в итоге разобрал, почистил, и он более менее ожил. Вобщем лошара я, надо было сделать это пока ждал остальных, просто щетки стояли новые и я был уверен что дело не в них, а они просто зацементировались грязью.



С исправным геной и до дома добрались без проблем.

По оффроад части маршрута, полное удовлетворение, маршрут пройден в несколько раз быстрее по времени, чем другими нашими экипажами. Культурная часть осталась в стороне, церковь мы в итоге видели только издалека в темноте, так что есть повод вернуться :)

Видео с регистратора. Нудное и не интересное, но если кому интересно посмотреть дорогу:



Дата записи: 11.06.2015




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020