Блог пользователя MiF |
Герметизация свечных колодцев. Катушки на герметик!
ПОСТОЯННО сталкивался с проблемой залитых водой свечных колодцев.
Стоит поездить по рекам, бродам, да и просто помыть двигатель из мойки высокого давления, обязательно попадала вода в свечные колодцы. Причем сразу это не проявляется, а через часик начинаются пропуски зажигания, троит, ехать практически не возможно. Я конечно уже к этому привык и вожу с собой быстросохнущий обезжириватель, чтобы быстро просушивать колодцы когда это требуется, но это всеравно геморрой и трата иногда очень ценного времени.
Мысль загерметизировать колодцы мучила меня давно, но смущало, что на резинках есть специальное отверстие, для сообщения объема колодца с внешней средой. Для чего-то же оно нужно. Может должно предотвращать выдавливание уплотнителей колодцев при изменении давления от нагрева/остывания, может еще что-то… Уже начал планировать сделать наддув этого узла :) В итоге меня это достало и я решил попробовать посадить на герметик, закрыв это отверстие.
С начала лета посадил катушки на гермет и больше вообще ниразу не вспоминал о них. Сегодня вскрыл, посмотреть. Результат отличный. Все сухо, снимается легко.
Серый герметик наносил на эту кромку, максимально тонким слоем.
Это то что осталось на катушке после снятия.
Между резинкой и катушкой то же наносил гермет, чтобы закрыть 'вентиляционное' отверстие.
По итогу: никакие прокладки нигде не выдавливает, вода не попадает. Теперь спокойно после покатух мою двигатель мойкой. Реки, броды, все это теперь без последующей сушки катушек. Снимается без проблем, тонкий слой герметика не создает для этого вообще никаких проблем. На последней мойке, прям специально фигачил прям в катушки, вымывал двигатель, все сухо.
Дата записи: 16.10.2018