КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Зимний Гжатский тракт. Февраль 2019 г.


16-17 февраля 2019 года прокатились по Гжатскому тракту.

Из машин были Патриоты, Чероки, Крузак. Погода порадовала неожиданной теплотой, а самое главное была отличная компания :)



По многим участкам ехали первые этой зимой.



В целом прокатились по лайту, но и пару засидок то же нашли :)

Сижу :)

Под снегом вода, стоит до нее доковырять, там рыхлый, размокший грунт и можно вполне конкретно "присесть".



Местами глубокие колеи то же никто не отменял! Хотя везде есть объезды… Но Женя (Гром) TurboShkavcheg всетки отправил меня, куда не надо было ехать при наличии объезда в 2 метрах правее :)





Так как у меня лебедка на переделке, понадобилась помощь других участников покатушки. Вперед ну никак не могли меня сдернуть. С помощью Виктора Svaro удалось оттащить меня на пару метров назад, после чего я уже смог выйти из колеи и проехать в разрез.


Казалось бы на ровном месте, то же можно было найти повод размотать лебедку.



Гром умудрился пробить колесо с внутренней стороны.



С помощью более подготовленных комрадов поставили жгут и колесо вполне прожило еще 2 дня до Москвы :)

Околостоковый патриот Мару на удивление стабильно и хорошо шел.



Временами в режиме "тапка в пол", но это было эффективно :)



Чирок подсаживался за счет низкого клиренса, порой так что приходилось поднимать, чтобы стащить лебедкой.



Но опять таки движок 4 литра позволял идти ходом.

Попилить тоже пришлось. Это вообще какой-то странный участок. Летом там то же первые ехали, странно, куда все деваются? :)



К вечеру, доехали до возможности съезда на асфальт (чтобы те кто без ночевки могли уехать) и устроили замечательный лагерь на лесной поляне. С шашлычком, выпивкой, и общением в позитивной обстановке :)



Молодой картофель, офигенно вкусно получился :)

На ночь остались только 2 машины и выспавшись почти до обеда мы продолжили путь по тракту.

Красивые поля, почти все время ехали по целине. Добравшись до плотины решили запулить на нее первого Грома, у него лебедка, чтобы он потом и меня туда затащил.









Гром-то заехал, а вот со мной случилась целая череда проблем :)



1. На подъеме загорелась масленка. Первый раз за последние годы залил масло по уровню, а не как обычно 8л. и вот попал какраз на проблему :) Долили, масленка погасла.
2. Обнаружилась течь бензина из под крышки бака, там у меня просто дырка. Надо переделывать на сапун и выводить повыше, чтобы при большом угле подъема не вытекало через крышку.
3. Гром не мог затащить меня наверх лебедкой, его стаскивало самого.
4. Ну и перед поездкой я сделал выхлоп, с длинной трубой торчащей назад. Чтобы потом обрезать ее под задний силовик, которого сейчас нет. Я да же взял с собой болгарку отрезать ее если понадобится, но конечно же вспомнил о ней, когда уже было поздно :)




Причем это я уже поездил туда-сюда чтобы она выгнулась назад, так-то она была завернута вокруг моста, когда я в яме перед плотиной ковырялся :) Решили что многовато гемороя со мной, и нашли абсолютно лайтовый объезд с другой стороны плотины.

В поездке я еще тестировал как ведут себя цепи на низком давлении. На давлении 0.2 никаких проблем не выявлено! Все отлично, можно пользоваться, зимой это вполне актуально :)



Поездка получилась отличная, "душевная" и исключительно позитивная! Всем участникам огромное спасибо за замечательно проведенные выходные.


Дата записи: 18.02.2019




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020