КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Ледяная Стрельчиха не пустила :) 11 точка на УАЗах и Surf'e


23-24 марта 2019 г. решили скататься на Стрельчиху (11 точка). Повод был найден :) У Евгения (TurboShkavcheg) и у Ильи штурмана Svaro были дни рождения. Мы в прошлые года 2 раза в это время ездили… первый раз да же загорать можно было, второй лед был больше 30см толщиной и при этом машину он уже не держал.

Это по сути первый тестовый выезд Жениного, воскрешенного Патриота на 35-х симаках.

Чему Вэлл очень рад, теперь может с хозяином опять кататься на покатушки :)

Вэлл

Так получилось, что перед выездом я или подхватил что-то или траванулся, в итоге догонял остальных уже под ночь субботы. Но пара дней температуры, бессонных ночей и полуживого состояния не смогли меня остановить :)

Штурманом позвал друга, он сомневался ехать или нет, но аргумент, что нужен водитель если меня опять скрючит его убедил.

Субботу знаю только по рассказам, фоткам и видео. Ребята порубились на славу.

Svaro в самом начале маршрута сломал полуось. На "первой луже" у буханки оторвало бампер с лебедкой.



Чем хорошо маршрут — первая лужа не проста, и большинству людей дает возможность трезво оценить свое желание рубиться дальше или вернуться по пока еще хорошей дороге на берег волги и разбить лагерь там :)

Но у нас таких слабохарактерных НЕТ :) Поковырялись они там знатно.











Гром (Женя) да же познал давно забытые приключения с 2я разбортами.





Дальше было чуть легче, но то же нашлось где порубиться.





К "первой луже" я подъехал уже стемнело, значит было часов 19-20, пока одел цепи, переоделся, в 20:30 стартанули на offroad. Мы просили ребят скинуть координаты лагеря на 11 точке на всякий случай, и в 21 час пришла СМСка с координатами. Учитывая что основная группа стартанула на offroad где-то в 12, а как мы тогда думали до лагеря добрались в 21 то это получается рубились они 9 часов… Морально уже готовился разбивать лагерь где-то на маршруте и догонять всех завтра. В 1 машину конечно сильно быстрее, расчитывал часов за 6 доехать. И каково же было мое удивление, когда минут через 40, где я первый раз стал разматывать лебедку мне на встречу вышел Алексей Altay-1. Я да же сразу не осознал, да как так-то. Мы же еще только половину маршрута проехали ?! Не мог же он несколько КМ "прогуливаться". Как оказалось ребята приняли решение разворачиваться и координаты они прислали места где стоят сейчас :)

Попытались безуспешно вытащить без разбора моста осколок полуоси в машине Svaro, развернулись и поехали делать лагерь. Как оказалось у меня "ушел" давно щелкающий ШРУС. В итоге прорубились до 5 утра, нашли более-менее ровное место, выпили по рюмашке и спать.



По ходу ночного рубилова буханку так с душой лебедили, что начало отрывать еще и поперечину рамы, за которую пришлось цеплять после оторванного бампера. Далее действовали уже более деликатно, цепляли тросс лебедки через блок максимально высоко на деревья и буханка более-менее "пошла".



Утром с поменял ШРУС, Сваро поменял полуось. Пообедали и поехали дальше, к выезду с маршрута.













Лебедка — мощща!







Последняя перед выездом на хорошую дорогу лужа забрала у меня рулевую сошку и погнула тяги.





Выехали "на связь" попробовали найти запчасти, бесполезно, все ближайшее круглосуточное почти в Москве. Так что мой экипаж + Евгений остались еще на ночь, заодно реализовали возможность насладиться отличным жареным молодым картофелем и божественными стейками на свежем воздухе. Подождали открытия магазинов, купили запчасти, поменяли по поехали домой :)



Сейчас просто кайфую, пересматривая фотки и видео. Собралась отличная компания, Шнурка Shnurrok на буханке вообще не видел год-два. Минус, что не удалось полноценно посидеть у костра в полной компании, но зато порубились, чего не было уже очень давно. И как-то все на позитиве, взаимопомощи без нервов — красота!



Дата записи: 03.04.2019




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020