Блог пользователя MiF |
Сварка электродом от автомобильных аккумуляторов
UPD: правильнее подключать электрод к "плюсу".
Готовясь к поездке на плато Маньпупунер, решил протестить сварку от автомобильных аккумуляторов.
Кому интересно видосиком, вот:
Ну а текстовая версия пойдет дальше :)
Для начала пока аккумы "свежие" решил попробовать от 36в, соединив последовательно 3 аккумулятора.
Минус с аккумов идет на электрод, плюс на свариваемую деталь. Проводом на свариваемую деталь, специально использовал провода "прикуривания", чтобы проверить как они себя поведут при сварке. Провода у меня правда хорошие, стоит это учитывать, если соберетесь пользоваться этим методом сварки.
Сначала попробовал электродом УОНИ 2мм. Результат так себе, прихватки может и можно сделать, но дугу не держит. Толи ток для него слишком большой, толи влажные были, а может и просто не подходят для этого вида сварки.
А вот с МР-3 3мм процесс прошел отлично! Варит стабильно, проваривает глубоко. С тонким металлом может быть проблемно, но всякие тяги вариться будут отлично.
На фото не видно, но провар очень глубокий. По ощущениям ампер 200-300.
3мм электрод горит где-то 1см в секунду, может да же быстрее. Дуга стабильная, электрод не залипает вообще.
Потом попробовал от 2-х аккумуляторов.
Дуга зажигается намного хуже, тухнет, но держать ее стабильной получается несколько секунд, чего более чем достаточно для сварки на таком большом токе.
Швы получаются вполне качественные и глубокие по провару.
p.s. Честно говоря не думал, что это будет так легко и просто, не сложнее чем на сварочном аппарате.
Дата записи: 23.07.2019