Блог пользователя MiF |
5и листовые рессоры (+2 листа к стоковым) на УАЗ Патриот
После установки задней лебедки и силовика, "жопе" явно стало тяжеловато :) А недавняя поездка на перевал Дятлова вообще показала, что с экспедиционной загрузкой машина уже не справляется :(
Так как одну из барсо-рессор мне пришлось распилить в поездке, были куплены 2 новые рессоры стоковые, 3х листовые и добавлены 2 листа от рессор УАЗ-3159 (Барс). Стремянки использовал 180мм.
Раздербанил барсо-рессоры, достав из каждой по 2 центральных листа. Отпилив лишнее в моем случае "ухо".
И пересобрал в 5-и листовой вариант.
Для сборки купил пару комплектов антискрипных прокладок.
Стяжные скобы по краям рессор оказались вровень с "пакетом" листов и я пошел по пути наименьшего сопротивления, просто сварил их перемычкой.
Результат
На финале получилось следующее:
1. Задняя часть машины приподнялась на 5см, выровнявшись с передом.
2. Подвеска стала более упругая. Уменьшились крены в поворотах.
По жесткости странно. Замеры акселерометром телефона показали, что "пинок" в районе задних кресел при проезде лежачего полицейского на скорости 40км/ч вырос с 2.24G до 2.57G, а ощущения при этом противоположенные, кажется что стало намного мягче! Сейчас передняя и задняя подвеска по "жопометру" совершенно одинаковые.
Покатался по разным покрытиям, по разбитым дорожкам типа грейдеров. Пока очень доволен :)
Дата записи: 12.10.2019