КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Шумоизоляция УАЗ Патриот. Ошибки молодости. Мысли.


Приветствую :)

Пока тепловая пушка сушит салон после Чухломского брода, решил поделиться своими мыслями по поводу шумоизоляции патриота.

Актуально для тех кто использует патриот в повседневной жизни и для тех кто катается на уровне TR1. Для TR2 и далее вариант один — не думать о шумке вообще, любой, даже вибре :)

История моей глупости. Покупая машину, я изначально планировал кататься по лайту TR1. Предполагал любую грязюку, салон заливать не планировал. Поэтому была сделана серьезная шумоизоляция, для комфортной езды, так как авто 80-90% пробега в городе и на трассе. Пол и арки полностью заложил Бимаст Бомб, двери, боковины, крышу, сплошняком Aero. Везде Сплэн 4мм + Акцент фольгированный 10мм помойму да в добавок весь панельный пластик с обратной стороны Бипласт 5 мм.

Результат шумоизоляции: пол шумить смысла нет, вообще. Он толстый и не вибрирует. На крыше и боковинах результат хороший, реально стало тише. Но главное это двери. Музыка стала играть штатная просто отлично..

Мысли о том как надо было делать

1. На пол не надо класть ничего. ВООБЩЕ. Если уж хочется, надо заливать чем-то мастико подобным, толстым слоем. На пол будет неизбежно попадать влага. Даже не от бродов, зимой от снега на ботинках, летом от мокрой одежды, от пролитых жидкостей, от конденсата со стекол, от текущих патрубков печки и т.д.

2. Решает только вибра. Акценты и прочие бипласты очень незначительно снижают шум. Их теплоизоляционные свойства на УАЗе минимальны, дыр много.

3. Штатный ковер при первых признаках намокания нужно снимать и отдирать снизу паролон что на него наклеен. Он толстый, пористый, а сверху заплавлен, ячейки закрыты. Такое не высохнет НИКОГДА, вообще никогда.

обдираю штатный ковер

4. Все что клеется пористое, должно быть паропроницаемое. Сплэн например не высохнет никогда, если под него вода попадет. То что паропроницаемое, можно высушить тепловой пушкой.

Итого мой рецепт

Двери: закатать сплошняком (и внутреннюю стенку и внешнюю) виброй. Аером, или чуть потолще. Ничего пористого не надо. туда всеравно будет попадать влага, от дождя, брызг, конденсата. Двери дают самый значимый эффект по шумоизоляции. Можно вообще только дверьми ограничиться, остальное уже не так решает.

Крыша: сплошняком Аером, толще что-то смысла нет. Ничего пористого, там будет неизбежный конденсат.

Боковины: Аером, или толще. Можно чуть подшумить акцентом, только фольгированный не берите, отлетает фольга на раз.

Пол: Или ничего. Или заливать чем-то жидким, твердеющим.

Моторный щит из салона: Можно к вибре добавить сплэна, для теплооизоляции.

Обшивка тоннеля (пластик): Так ка это основной источник шума пожалуй имеет смысла заклеить его (не пол, пластик) акцентом или бипластом

Приложил несколько фото с изначальной, дорогой и не разумной шумки.

А я пошел дальше отдирать все с пола до вибры и сушить пушкой. Как-то так.





Дата записи: 13.11.2015




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020