КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Перешел на амортизаторы Tokico e4058 + 4090



Пробег 90ткм. Штатные резинки-втулки амортизаторов умерли полностью, сзади даже развалились и начали выпадать, ухо просто на болту болталось :)

Ну не лезть же только резинки менять. Решил перестроить все на схему Tokico e4058 + 4090.

Описывать установку смысла наверное нет, много раз уже ставили. Сделаю только пару уточнений.

Задние рессоры у меня от барса. Амортизаторы встают по классической схеме, с жигулевскими металлическими втулками от реактивных тяг. Втулки надо обтачивать, чтобы они влезали в родные. Токарного станка у меня нет, искать кого-то лениво. В итоге получилось очень качественно запрессовать втулку. Обточил ее на точиле, до состояния чтобы она начинала входить краем в родную втулку Tokico, и остальную плоскость обточил чуть меньше. Далее кувалдой намертво впрессовал в Tokico'вскую втулку. Получился практически монолит.

А вот с передком пришлось прервать процесс и вернуться на штатные амортизаторы и отбойники. У меня стоят каябовские пружины (RD 5081 которые). Проставки под пружины поставил усиленные от газели. И при установке газелевских отбойников, ход на отбой оказался примерно 1-2 см, что конечно категорически не приемлемо. Да и не лезут усиленные газелевские проставки без подпиливания, металлическая пластина не лезет.

Купил полиуретановые проставки +45 самые мягкие. Можно сравнить высоту. Полиуретан +45, газель усиленные, штатные патриот.



С полиуретаном, до отбойников 4 см слева, справа 5-6. Не фонтан, но приемлемо.

Кронштейны конечно усилил. закрывать спереди не стал, померил, аморты задевать будут при работе подвески.



По ощущениям стало намного более комфортно. Пока пробег от гаража до дома, но лежачки проходятся теперь очень приятно, без удара, вся энергия очень плавно поглощается. Доволен результатом.

Основной целью было увеличение ходов подвески, что и замерю при случае.

Пара фоток процесса:


Мост висит на амортизаторе. Пружина болтается. Буду пружину крепить к упорам сверху и снизу, чтобы пружина выполняла роль ограничителя хода. Караз она это будет делать мягко, без отбоя, в отличие от троса.
Нагруженное состояние.
Шатный и Tokico e4058
До арок от земли одинаковое расстояние. Но груженый задерет морду. Придется ставить проставки под барсо-рессоры. Очень не хотелось этого делать, но придется.





Дата записи: 24.11.2015




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020