Блог пользователя MiF |
Передний кардан от БАРСа
Передний мост у меня сдвинут на ~28мм вперед. Штатный кардан не позволяет такой сдвиг. Не хватает где-то 5мм, на максимальном "выдвиге" чтобы сдвинуть мост на такое расстояние.
Если кто двигает мост даже на 1см, ставьте проставку хотябы на аналогичную толщину. А лучше больше.
Часто встречаю мнение, что кардан в покое должен быть вытянут на половину хода. В этом не вижу никакой логики. У патриота передний кардан в покое практически не имеет угла работы. Соответственно это максимальное сжатие. А вот ходы подвески достаточно большие, и запас на разжатие кардана должен быть обеспечен. Мое мнение, что надо оставлять 1-1.5 см резервных на сжатие, для хранения смазки и т.д. остальное делать запасом на растяжение.
У меня стояла проставка 27мм. Маловато.
Недавно осуществил давно планируемую доработку. Проставка уехала на задний кардан, а передний поменял на кардан от БАРС (3159-2203010-97).
Он более длинный чем родной.
Кардан от БАРС. Полностью выдвинут. По центрам крестовин.
При установке обнаружилось что он длинноват. Запас на сжатие в состоянии покоя 5-8мм. Маловато. Отпилил от шлицов около 1см.
В результате получился кардан без проставки на сдвинутый на 28мм мост. С большим запасом на растягивание (что актуально в связи с недавней заменой амортизаторов на длинноходные).
Уже удалось "порубиться", проверить так сказать. Все гут. Стало намного спокойней при большом ходе подвески.
Дата записи: 28.11.2015