Блог пользователя MiF |
Контрольный замер перед заменой гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей. ЗМЗ 409
Пробег близится к 100ткм. В двигатель особо не лазил, менял цепь, ставил разрезные звезды. Как оказалось этого не требовалось, но раз уж залез, менял.
Решил поменять упорные кольца валов, поменять все гидрики на INA, и поставить натяжители ISAI. Гидрики куплены, исаи через пару дней приедет.
В данный момент напрягает побрякивание цепи на холодном двигателе. Гидрики явным шумом не стучат, стоят родные с завода. Двигатель работает вполне сносно, но хочется привести все показатели в норму.
Сделал контрольный замер перед началом работ. Все на горячем двигателе.
Компрессия: 8,9 — 8,9 — 6 — 8
По компрессии грешу на подсевшие гидрики. Доберусь до гаража, попробую пневматическим способом разобраться куда травит.
UPD 11/12/2015: Предполагаю не правильный замер компрессии. Я просто отключил бензонасос и не давил тапку в пол. Буду перемерять со снятым патрубком воздуховода и открытой заслонкой.
Давление масла при 77 градусах:
900 оборотов 3 бара
2000 — 4,6
3000 — 5,1
Отчетливо видно, что клапан держит макс давление 5 бар, дальше не растет при увеличении оборотов.
Дата записи: 09.12.2015