КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Потребление электроэнергии ПАТРИОТом. ЗМЗ 409



Поднялся тут недавно вопрос, сколько УАЗ патриот сможет проехать на аккумуляторе, при сломанном генераторе. Поступило утверждение, что "очень мало". Мое предположение, что километров 300.

Я опирался на то, что был опыт, когда 469ый УАЗ на аккумуляторе выбирался из леса, а потом еще допили до города около 150км.

Ну раз есть повод купить очередную гаражную игрушку, купил UT208A. И вот результаты замера.

Генератор отключен, свет выключен, паразитная нагрузка (от лишних индикаторов, маршрутных компов, ЭБУ ГБО и т.п. вещей которых не должно быть в машине стоковой думаю около 0.5А).

Зажигание выключено, двери, капот открыты, с сигнализации снято.

Зажигание включено. Бензонасос уже выключился.

Потребление на холостых. ~950 оборотов

Потребление на ~2300 оборотов

Получается что машина при классической эксплуатации, и выключенном свете потребляет ну с запасом скажем 12A.

Итого стоковый аккум 75A: 75/12=6.25 часа
В моем случае 2x100A: 200/12=16.6 часа

Даже если убрать процентов 30% времени списав на не свежий аккум, не полную емкость, то вполне нормально.

Движок перестает ехать на 6-7 вольтах. На мой взгляд вполне допустимое время для шанса доехать до цивилизации/сервиса/магазина.

При этом когда стояли электро вентиляторы, мне 100A хватило где-то на 2 часа до остановки мотора.

Для себя из ситуации когда у меня ломался генератор я сделал вывод что нафиг мне это счастье в виде электро-вентилятора не сдалось. Вернулся на виску.

Эй! эй эй… перестань писать что надо запчасти возить и запасные генераторы, не дочитав до этого предложения :) Когда ты в лесу, вокруг камары, и вода по бампер, самое последнее что хочется делать это перебирать генератор.





Дата записи: 10.12.2015




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020