Блог пользователя MiF |
Потребление электроэнергии ПАТРИОТом. ЗМЗ 409
Поднялся тут недавно вопрос, сколько УАЗ патриот сможет проехать на аккумуляторе, при сломанном генераторе. Поступило утверждение, что "очень мало". Мое предположение, что километров 300.
Я опирался на то, что был опыт, когда 469ый УАЗ на аккумуляторе выбирался из леса, а потом еще допили до города около 150км.
Ну раз есть повод купить очередную гаражную игрушку, купил UT208A. И вот результаты замера.
Генератор отключен, свет выключен, паразитная нагрузка (от лишних индикаторов, маршрутных компов, ЭБУ ГБО и т.п. вещей которых не должно быть в машине стоковой думаю около 0.5А).
Зажигание выключено, двери, капот открыты, с сигнализации снято.
Зажигание включено. Бензонасос уже выключился.
Потребление на холостых. ~950 оборотов
Потребление на ~2300 оборотов
Получается что машина при классической эксплуатации, и выключенном свете потребляет ну с запасом скажем 12A.
Итого стоковый аккум 75A: 75/12=6.25 часа
В моем случае 2x100A: 200/12=16.6 часа
Даже если убрать процентов 30% времени списав на не свежий аккум, не полную емкость, то вполне нормально.
Движок перестает ехать на 6-7 вольтах. На мой взгляд вполне допустимое время для шанса доехать до цивилизации/сервиса/магазина.
При этом когда стояли электро вентиляторы, мне 100A хватило где-то на 2 часа до остановки мотора.
Для себя из ситуации когда у меня ломался генератор я сделал вывод что нафиг мне это счастье в виде электро-вентилятора не сдалось. Вернулся на виску.
Эй! эй эй… перестань писать что надо запчасти возить и запасные генераторы, не дочитав до этого предложения :) Когда ты в лесу, вокруг камары, и вода по бампер, самое последнее что хочется делать это перебирать генератор.
Дата записи: 10.12.2015