КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


3-х дневная __ля с гидриками INA



Зимой по утрам стучат гидрики, пока не прогреется градусов до 60-и. Двигатель ЗМЗ-409 евро4.

Уже достаточно давно приобрел гидрокомпенсаторы INA, покупал в avtoall.ru на Кетчерской. Решил поменять, может стук уйдет, заодно убежусь в хорошей натяжке цепи, фазы проверю.

Родные гидрики:



Привезли мне вот такие гирики, хотя на фото в магазине они другие, как родные с завода.

Артикул: 420006110

Дело вроде не хитрое, скидываю крышку, валы, меняю гидрики на новые. Старые гидрики как не странно живые вроде, не проминается ни один. Ну раз разобрал, поставлю новые, надежные и долгоиграющие. Подумал я…

Все собрал, фазы выставил, завожу… Двигатель не просто троит, а трясется как бешеный. Пропуски в 3 цилиндрах. Аж стремно за него, жду пару минут в надежде что сейчас гидрики прокачаются, четно, расколбас не проходит.

Опять все разбираю, проверяю фазы. Все вроде в норме. Собираю, тоже самое.

Делаю замер компрессии… WTF? Компрессия есть только во 2 цилиндре. В других вообще нет, даже стрелка компрессометра не шевелится. Получается клапана открыты что-ли. Но как могут гидрики так влиять, настолько сильно мне не понятно.

Звоню ZzzzZ, описываю ситуацию. Первое предположение что не правильный транспортир для выставления фаз. Хотя раньше я ставил по нему и все было хорошо, но решаю проверить.

Впуск сошелся, а вот выпуск по моим замерам не сходится.



Выставляю по ново метке. Веры что что-то изменится мало, но собираю все, проверяю.
То же самое :( Двигатель трясется, пропуски сыпятся по 2-3 цилиндрам.

В результате дискуссий на тему чтобы такое придумать, что еще не пробовал, поступает информация, что при неправильном хранении, если гидрики давно произведены, их консервационное масло превращяется в "вазилин" и есть 2 варианта: дать двигателю просраться на 5000 оборотах какое-то время, что стремно. Или разбирать все гидрики, промывать растворителем и ставить обратно.

Других вариантов нет, разбираю, мою.



Собираю, завожу, тоже самое. К тому моменту уже не было ни сил, ни моральной стойкости продолжать этим заниматься. Поехал домой, потом на работу на следующий день. Километров 30 машина ехала отвратительно, ошибки, тряска. Ниже 2500 оборотов можно сказать вообще не едет.

А потом, неожиданно двигатель стал работать более менее ровно, пропуски в 1 цилиндре появляются иногда, но работает хорошо. Думаю, ну слава богу, прокачались, а пропуск в 1 цилиндре списал на возможно не идеально выставленные фазы. И настроение мое улучшилось.

На 50км :( Потом опять все вернулось практически к неработоспособному состоянию и еще 100км я ездил так.

Очередной заход, проверил фазы, все правильно выставленно. Естественно несколько раз пробовал менять местами свечи/катушки, чтобы исключить зажигание, работу на газу, чтобы исключить форсунки.

Делать нечего, снимаю валы, ставлю старые гидрики. И о чудо, двигатель работает как положено.

Прогреваю, катаюсь, пропусков нет, все хорошо. Придется мириться со стуком гидриков, ближайшее время очень не хочется возвращаться к этой теме :) пока наигрался. Может вернусь к этой теме, когда буду менять упорные полукольца на металлические.

Вот такой жупель я себе устроил за свои же деньги. Радует только одно, полученный опыт. Выяснил для себя моменты на практике, которые знал только теоретически.

p.s. недавно установил натяжители ISAI. Цепь натягивают сильно, может и правда перенатяг делают, посмотрим, поглядим. Зато заряжать их одно удовольствие :)

p.p.s еще и ущербные торксы начали на 5-ый разбор слизываться, пришлось гайки наварить.







Дата записи: 18.02.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020