КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Родные гидрики. Без танцев с бубном.



После поимения проблем с гидриками INA, необходимость их замены всетаки настала. Родные заводские гидрики на пробеге 105ткм начали стучать уже не только на холодную, но и на горячую. Иногда замолкали секунд на 30, потом опять продолжали стучать.

Прикупил на случай растягивания цепи ГРМ Евро4 и комплект ЗМЗшный гидриков (есть Sollers'овский комплект INA, но стоит в 2 раза дороже). ЗМЗ предлагает 2 варианта, гидрики с ножкой (Л-К) и полнотелые (Т-К), которые и купил.



К упаковке вопросов нет.

Маркировка на гидриках.

Старые гидрики не продавливались от руки, на ощупь живые, но стучат.

После замены двигатель сразу заработал без стуков на всех диапазонах температур. Работать стал чуть ровнее и ощутимо тише, стал слышать другие звуки, на которые на фоне гидриков даже внимания не обращал :)

Заодно и опорные кольца поменял, еще заводские стоят. Фазы не ушли, поэтому цепь менять не стал (у нее сейчас пробег 60-70ткм).

Старая прокладка клапанной крышки выглядит стремненько.



Поменял на силикон.





Прокладки кстати есть за 150 руб и за 250 руб. Которые за 250 ощутимо мягче, поставил за 250.





Дата записи: 21.04.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020