Блог пользователя MiF |
Резка арок под 35-ые на цепях
После перехода на 35-ые колеса потребовалось произвести "обрезание", чтобы цепями не повырывать пол кузова.
Разметил на глазок, как потом померил в нижней точке отрезал 8 см.
Когда вскрыл порог, замер от неожиданного зрелища. К ржавчине я был готов (хоть и делал антикор на новой машине, задувал пороги разогретым пушсалом с мовилью), но увидеть в пороге 5см толщиной песок с глиной :(
Причем глина с песком в обоих полостях.
Под педалями выступ убирал таким способом:
Вырезал кусок
Разрезал нижнюю горизонтальную грань. Где-то на 3/4.
Подогнул щит в глубь машины, чтобы было удобно приварить домкратом прижал, молотком подогнул кромку, получилось очень плотно, обварил.
Дырку в порог заварил листом 2мм, залил сначала грунтом с цинком, потом слоев 5 антигравия из болончика. По бортику крыла приварил полосу 4мм толщиной :) Не небыло у меня тоньше. На нее расширители и закреплю, возможно прям в ней резьбу нарежу.
Думаю теперь цеплять не будет, и нет перебора.
Задняя арка, передняя часть.
Задняя арка, задняя часть. Срезано по шву рундука, шов я срезал, пришлось заваривать.
Сзади в порогах такая же шняга :(
Думал задние арки будут проще, но оказалось что они полые, и заплатку пришлось делать очень большую. Заварил 2мм листом.
Задняя арка. Было так.
Задняя арка. Стало так.
Задняя арка, задняя часть. Было.
После подрезки, спилен кронштейн брызговика, и срезано по угол рундука.
Крылья не снимал, фанатично за аккуратностью не следил, в приоритете время работы, так как скоро дедлайн отъезда в Башкирию.
Очень понравилась такая штука. Преобразует ржу в грунт, образуя защитную пленку. Для мест куда не подлезть классная вещь.
Дата записи: 24.04.2016