КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Резка арок под 35-ые на цепях



После перехода на 35-ые колеса потребовалось произвести "обрезание", чтобы цепями не повырывать пол кузова.

Разметил на глазок, как потом померил в нижней точке отрезал 8 см.

Когда вскрыл порог, замер от неожиданного зрелища. К ржавчине я был готов (хоть и делал антикор на новой машине, задувал пороги разогретым пушсалом с мовилью), но увидеть в пороге 5см толщиной песок с глиной :(



Причем глина с песком в обоих полостях.

Под педалями выступ убирал таким способом:

Вырезал кусок

Разрезал нижнюю горизонтальную грань. Где-то на 3/4.

Подогнул щит в глубь машины, чтобы было удобно приварить домкратом прижал, молотком подогнул кромку, получилось очень плотно, обварил.

Дырку в порог заварил листом 2мм, залил сначала грунтом с цинком, потом слоев 5 антигравия из болончика. По бортику крыла приварил полосу 4мм толщиной :) Не небыло у меня тоньше. На нее расширители и закреплю, возможно прям в ней резьбу нарежу.

Думаю теперь цеплять не будет, и нет перебора.

Задняя арка, передняя часть.

Задняя арка, задняя часть. Срезано по шву рундука, шов я срезал, пришлось заваривать.

Сзади в порогах такая же шняга :(

Думал задние арки будут проще, но оказалось что они полые, и заплатку пришлось делать очень большую. Заварил 2мм листом.

Задняя арка. Было так.

Задняя арка. Стало так.

Задняя арка, задняя часть. Было.

После подрезки, спилен кронштейн брызговика, и срезано по угол рундука.

Крылья не снимал, фанатично за аккуратностью не следил, в приоритете время работы, так как скоро дедлайн отъезда в Башкирию.

Очень понравилась такая штука. Преобразует ржу в грунт, образуя защитную пленку. Для мест куда не подлезть классная вещь.





Дата записи: 24.04.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020