Блог пользователя MiF |
Раскоксовка LAVRом, не помогла :(
Уже 4000км катаюсь с пропусками во 2ом цилиндре и иногда в 1ом (думаю комп просто не всегда улавливает, что замедление во 2ом и пишет про 1ый), замерил компрессию.
10-7,5-10-10
Заливаю чуток масла во 2-ой цилиндр, компрессия 15.
Ну думаю, закоксовался поршень, залегли кольца. Прикупил 2 банки по 330мл LAVR ML-202.
Прогрел, цилиндры в среднее положение. Выкрутил свечи. По мануалу надо залить 45мл в каждый цилиндр. Залил по 50мл в 3 и 4 цилиндры, и остаток в 1 и 2 по 115 соответственно. Завернул свечи обратно.
Через 8 часов, цилиндры были сухие. Завел, прогрел, измеряю компрессию, без изменений :(
Раз есть вторая банка, заливаю в 1 и 2 цилиндры по 165мл Лавра, через 4 часа цилиндры сухие.
Машина поработала на холостых, масло и фильтр поменял. Поехал согласно инструкции кататься на слегка повышенных оборотах. Держал порядка 2.5-3.5 тыщи оборотов, километров 10 поколесил по району. Ошибок не появлялось, настроение мое улучшилось, вера в светлое будущее и отсроченное вскрытие двигателя появилась.
Но к сожалению утром по дороге на работу, все стало как и было. Оказалось, что если после завода сразу держать обороты больше 2000, то ошибка не появляется, а вот на холостых опять сыпятся.
Проездил я так еще 500км, временами двигатель так начинал тупить, что просто переставал реагировать на педаль газа, в горку небольшую не всегда мог заехать.
На днях померил компрессию, все точно так же как и было, изменений никаких, вообще.
Прикупил нутромер, микрометр и прочий инструмент для ремонта ГБЦ, все что может понадобиться, кроме шарожек для прирезки седел, по бюджету не осилил, решил что если понадобится, тогда и куплю, дешевые не хочется покупать. Завтра полезу разбирать двигатель, дефектовать.
Дата записи: 27.05.2016