КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


В поисках компрессии. Вскрытие показало?!



Исходные данные:

ЗМЗ-409 Евро4, пробег 110ткм. Последние 5ткм пропуски во втором цилиндре, замер компрессии показал в нем 7атм, в остальных 10. Раскоксовка не помогла.

Так как при добавлении масла компрессия скакнула на 15, было предположение, что компрессионное кольцо лопнуло.

Сегодня разобрал двигатель, чтобы промерить, дефектовать.

Движок блестит как у кота яйца, он и так у меня всегда без нагара был, так его еще и LAVRом похоже промыло. Желтезны там нет вообще, это так отсвечивает вспышка на телефоне.

Цилиндры в хорошем для 110000 км пробега состоянии.

второй проблемный цилиндр. Все отлично.

Первый цилиндр геометрически тоже в допусках, есть небольшая ржа, с пробития прокладки, когда он через себя за поездку перекачал 160 литров воды и еще 1.5 дня с ней простоял. Набитый ею под завязку.

Геометрия цилиндров опасения не вызывает. Самые плохие параметры у второго.
Сам поршень не мерил, брал в расчет заводские параметры 95.5 мм.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0.22 (допуск 0.25)мм
Овальность: 0.02 (допуск вроде 0.06)мм
Конусности во втором нет вообще, в остальных максимум 0.02 мм

Юбку не измерял, потертости есть, но не большие. Кольца все целы, ходят изумительно без малейшего заедания. Видно что нагара было больше, лавром всетки отмыло процентов 40-60 нагара.



А вот бошка…

Пролил керосином. И впуск и выпуск текут, не потеют а именно текут, все. Через секунд 5 после заливки уже капли появились.



Вкладыши наверное не буду менять, они вполне живые, на ощупь люфта нет вообще, и во втулке шатуна тоже совершенно нет люфта. Шатун очень плотно и при этом мягко перемещается по пальцу.

Планы на завтра:
1. Притирка клапанов (возможно замена, подрезка седел).
2. Добавление к штатным пружинам внутренние.
3. Замена масло-съемных колпачков.
4. Чистка поршней от нагара, замена колец.
5. Замена комплекта ГРМ (буду ставить Евро4, предыдущий отходил 80ткм без нареканий)

p.s. а еще какой-то ган-н (всмысли гАсподин ;)) на газелевском форуме написал, что 12-и гранная гайка на шатунах, на 15… хорошо что решил померить, 14 там гайка.





Дата записи: 28.05.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020