Блог пользователя MiF |
Установка ГБЦ Евро3 на ЗМЗ-409 Евро4
После прирезки седел клапанов выяснилось, что они не допустимо просажены и требуется или менять седла или торцевать ножки клапанов. Торцевать ножки не буду, снимать надо 1-1.5мм чтобы выйти на минимально допустимый зазор между ножкой клапана и распредвалом. Буду менять седла.
Но пока у меня был перерыв в работе над ГБЦ по семейным делам, я вдоволь накатался на общественном транспорте и это очень геморойно ездить по разным концам Москвы, покупать инструмент, запчасти. В итоге решил купить новую ГБЦ, а старую неспеша восстанавливать.
ГБЦ Евро4 стоит 51400 руб. ?! Прямо-таки скажем дороговато, за такую цену я бы поездил на автобусе пока ГБЦ ремонтирую.
Изучив ситуацию с Евро2/Евро3 головами выяснилось следующее:
Евро2 ~30000 руб: Надо глушить отверстия холостого хода, нет отверстий для болтов в крышку цепи, нет отверстий в задней крышке ГБЦ для клапанной крышки.
Евро3 ~35000 руб (с прокладкой и крепежом в комплекте):Единственное отличие от Евро4 — задняя крышка, нужна от Евро4 с отверстиями.
p.s. Все головки рассматривал в сборе с клапанами.
В итоге купил Евро3. Пролил керосином клапана выпуска, на 4-ом цилиндре чуть-чуть сочилось. Притерать не стал, думаю пристучаться.
Для установки потребовалось: заменить заднюю крышку ГБЦ на Евро4 со старой головы, отсутствовала заглушка одного из отверстий под датчик давления масла (заглушку не нашел, вкрутил туда второй датчик).
В остальном проблем не возникло. Крепеж коллекторов использовал новый из комплекта, собрал все с медной смазкой.
Дата записи: 16.06.2016