Блог пользователя MiF |
Электрический кран отопителя от ГАЗели
Достала меня жара в машине. При нынешних +30 в Москве, горячие печки в салоне это пипец. На доп печку у меня с завода стоял клапан в тоннеле, но он уже давно не работает, да и основная печка остается горячей всеравно.
Решил поставить "Кран ГАЗ-31105,3302 Бизнес отопителя электрический (КУОТ-2-ЭП) ПУСТЫНЬ"
Механический категорически не хотел ставить, предпочитаю чтобы было удобное управление из салона кнопкой + возможность автоматизировать включение например при включении печки.
Управляется он очень просто:
оранжевый провод на +
черный на —
Подача минусового сигнала на коричневый или белый провод переводит задвижку в нужное положение.
Никакой логики и контроллеров делать не требуется, в кран уже встроен механизм отключения нагрузки, когда он закроется/откроется. Тоесть можно повесить на любую кнопку/тумблер.
На вход крана приходит патрубок от помпы. Один выход с крана идет на печку, другой врезан в выход с печки. В зависимости от положения крана ОЖ идет через печку или в обход нее.
От крана врезка в выход с печки.
Заодно заменил помпу на бесколлекторый Бош.
Подходит штатное крепление, только сильно не затягивайте, давит на разъем. Стягивается сильно, поэтому к кузову на 1 бот крепится, чего и достаточно.
А так же поменял патрубки на силикон, который уже 1.5 года лежал, но лезть туда только из-за него не хотелось :) Ну и ущербность установщиков ГБО исправил, которые редуктор подключили так, что доп помпа гоняла антифриз по кругу через него.
Испытания прошли крайне успешно. При закрытой подаче на печку в салон, патрубки холодные. Открываешь, сразу огненные. Все работает как задумано. Крышка крана на саморезах доверия не особо вызывает (хотя судя по предыдущим опытам в интернете, годами стоит и проблем не испытывает). Кран закрывается на удивление плотно, да же воздух через него проходит очень не значительно.
Дата записи: 22.06.2016