Блог пользователя MiF |
Раздатка приболела :(
Обнаружил недавно дикий люфт на фланце заднего моста в раздатке. Причем езжу так уже километров 500 как минимум, думал разбитый кардан дает вибрацию, а оказалось умер подшипник заднего моста. Подшипник полностью развалился, и похоже что всю стрельчиху я проехал без него :) Вот уж точно, вечно ранен, но никогда не убит. У меня в голове не укладывается как авто столько времени ездило с фактически свободно болтающемся валом заднего моста.
Сальник порезало в хлам осколками подшипника, части подшипника выплюнуло в барабан ручника, покрошило колодки, срезало из изжевало одну из пружин.
При попытке снять раздатку, озадачился, не слазит шестерня включения заднего моста и пониженной с вала КПП. Пробовал монтажкой отжать, давил сильно, уже начал опасаться за аллюминевую КПП, без вариантов, пришлось разбирать РК на машине.
А вот и шестерня, которая не хочет слазить с вала КПП. Кромку вала покоцало, и зазубрины мешали шестерне выйти с вала. Съемником стащил, повреждения минимальны и не значительны.
Остатки подшипника ЗМ
Обойма подшипника сурова :)
Как ни странно, но при первом осмотре значимых повреждений не заметил. Разве что резьба повредилась на валу заднего моста. Но думаю ее хватит.
Так как я крайне не люблю лазить глубоко по каждой мелочи, да и сальник задний коленвала течет уже второй год, то решил сделать сразу все что хотел в этом узле.
По плану работ:
1. заменить все роликовые подшипники РК на шариковые.
2. Доставить к понижайке 3.3, понижайку 2.5, получив тем самым 4.2 (ох как не хочется пилить вилки :(, но 4.2 хочется :) )
3. Заменить сальник задний коленвала.
4. Вместо сцепления ТАЯ поставить ЗМЗ Турбо (купил набором 4054.3906605 4750руб. если без скидки). ТАЯ буксует при энергичном разгоне на асфальте, в говнах на понижайке не буксует :)
Дата записи: 27.08.2016