КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Поставил сцепление ЗМЗ Турбо вместо ТАЯ



ТАЯ мне очень нравилась мягкостью педали и особо пробуксовок не было и вообще все хорошо (кроме выжимных которые "типа" ТРОФИ редкостная гадость, через 10-30ткм уже сухие полностью, поменял уже 4 штуки).

А с переходом на 35 колеса выяснилось, что в "говнах" на понижайке проблем нет, а вот на трассе при энергичном разгоне сцепление буксует, прям совсем.

Соответственно озадачился, что ставить. БМВшный вариант адски дорого и тугая педаль, с каминса сцепление — по описанию вроде норм, цена порядка 8тыр. Оставался еще вариант с неоднозначными отзывами — ЗМЗ Турбо. Турбо держит крутящий момент порядка 500нм, цена ~4500 за комплект + подшипник оказался какой-то короткий (для 3110 вроде маркировка), поставил на всякий случай родной (по размеру) УАЗовский.

Код комплекта 4054.3906605

В магазине уверяли, что на патриот корзина не подойдет, типа маховик другой. Но нас на это не купишь :)





Проехал сейчас порядка 120км на нем.

Ощущения от использования:
Педаль стала туже раза в 2-3 по сравнению с ТАЯ, но по сравнению с БМВ друг говорит Турбо мягче
Сцепление реально держит, пробуксовок больше нет.

Педаль в принципе терпимо, на трассе проблем вообще не вызывает, в пробках пока не стоял, но очевидно что в пробках ТАЯ сильно приятней.

Наконец-то смог замерить разгон до 100км/ч, замерял по GPS через прогу на телефоне.
На ровном участке МКАД результат: 23.27сек, что очень не плохо, предполагал увидеть цифры 30-40сек

p.s. понаблюдаю, если цилиндры будут жить, оставлю Турбо + поставлю вакуумный усилитель…





Дата записи: 30.08.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020