КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Перебрал Electric Winch (Horse Winch) после 2 лет эксплуатации



Речь про: Horse Winch 12000 12v (электрик с другой этикеткой :) ), хотел сальники у них купить, нету. Наклейку прилепить смогли, запчасти завести религия не позволила им.

Давно уже лебедка требует внимания, но все лень было заняться…

2 года назад на ДаЗдраПерМе по своей глупости сломал тормоз в барабане, заменил и еще в запас один купил, виноват сам, трос намотался на одну торону и заклинил.

Год назад, на стрельчихе лебедка изрядно потрудилась, на пределе вытаскивая другие машины. Площадку вывернуло и лебедка еще год работала на перекосяк немного.

А в этом году на стрельчихе , лебедка почти отказалась тянуть, угрожающе трещала, думал не доживет до асфальта. Как потом оказалось, была плохая масса на раму, забыл прикрутить :)

Вот так выгнуло площадку от nt4wd.ru :( 8мм толщина… Замучился выпрямлять обратно.

Пациент по возможности отмыт и готов к вскрытию.

Внешние шестерни редуктора в идеальном состоянии.

Все отмыл, посмотрел. Внутренние шестерни редуктора только самая мелкая и дальняя нормальная, средняя и большая сборки без намека на слизывание, но их немного перекосило похоже, крутятся с ощутимым затруднением. Молоточком чуток выпрямил конструкцию, немного ослабли, поставил, думаю не будет проблем. Может, так и было :)

Я знаю, понимаю и осознаю, что более правильно заложить не много смазки, чисто смазав шестерни. Но решил положить много, посмотрю как че. Надеюсь не замерзнет зимой на столько, чтобы заклинить.

Единственная шестерня со следами износа, та что крутит барабан. Повело :( В душе надеюсь что повело когда ломался стоп, так как после этого она тянула много и уверено.

Сальки оба порвал :( первый когда стоп менял, второй сейчас :) Решил на герметик приклеить к корпусу, и место разрыва замазать.

Полностью до этого не разбирал лебедку. И с мотором возник вопрос :) На всех фотка в интернете где разбирают лебедки, там 2 болтика на крышке мотора. В моем же случае ничего нет, вообще.

Странно. Выкрутил все винты по кругу корпуса снаружи. Больше откручивать нечего, но крышка не отходит, никак. Потом случайно наткнулся на фотку нового мотора, увидел, что изнутри откручиваются болты. Они в углублениях, которые закрыты смазкой сверху, вжизни бы не нашел их там :)



Мотор в идеале, износа можно сказать нет вообще, щетки как новые, да и все как новое, влаги там явно небыло, хотя лебедка пару раз работала ПОД водой и грязью.





А те болтики что откручивал, оказывается держали вот эти массивные пластины.



Так что снаружи ничего не откручивайте, кроме крышки. Есть шансы что обратно без разбора не закрутить :)

Очень часто встречаю многие жалуются, что лебедка или вообще не работает или крутит очень слабо. Обычно это связано, что плохая масса на нее, не прикручена шина на болтик снизу. Как правило подключение как положено на болтик, исправляло ситуацию. Думал там на него отдельный контакт земли идет в моторе, иначе почему такой эффект. Но нет, просто резьба в корпусе.

Пациент скорее жив чем мертв и готов к работе. В планах купить приличную лебедку, а эту отправить на зад. Но денег на это как обычно нет и не понятно когда будет, так что придется Электрик Винчу еще попахать :)





Дата записи: 24.09.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020