КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Полная Чухлома 2016. Часть 1.


За 2 дня до первого ездового дня Чухломы, я узнал что еду. Было уже забил на Чухлому в этом году, но организовать поездку в эти дни куда-то еще, не сложилось. И было принято решение всетки ехать.

В следствии чего поздние сборы, выехали почти в 0 часов, в лагерь добрались только к 7 утра. Спать уже было бессмысленно, вышли на маршрут в составе команды Лопе Де Вега, под предводительством Сереги ВДВ.

Буханка бодренько шла впереди, выбирая оптимальный маршрут, но в соответствии с теорией вероятности вскоре угодила в засаду, повиснув на мостах.



Серега с верой в свои стальные ВДВшные яйца и большой… клиренс… ринулся по колее обойти и поддернуть буханку. Но… сел :) А при попытках вытянуться выяснилось еще, что слетел шкив коленвала и двигатель уверенно пошел в сторону перегрева. Пока остальные сварганили обед, смотался за запчастями в Галич.



Спец-участок "бобровая плотина" был преодолен своим ходом, без лебедки. Что к вечеру удавалось уже одной из 10 машин в лучшем случае. Моя доволен :)



Дальнейший маршрут отметился разве что зависанием буханки над пропастью :)

Все обошлось, лебедкой аккуратно подтянулись в нужном направлении

На точке с парой церквей, кирпичной и деревянной.





Было проведено парт собрание.



По результатам которого поехали в сторону лагеря без выезда на асфальт, но так как у меня и Сереги ВДВ запасы горючки не позволяли уйти в автономку на длительное время, мы с ним вернулись по грейдеру к заправке и оттуда в лагерь.

Второй день был предрешен! Многие из команды уже не первую Чухлому не могут добраться до "терема". До терема есть сейчас дорога, практически асфальт. На "девяточке", а уж тем более на кроссовере, доехать пробоем нет. Но мы не ищем легких путей :) И идем маршрутом, где в прошлом году капитально сидели все :)

Есть такая примета, если Серега засел, надо искать объезд :) Разворачиваюсь проверить параллельную дорожку через лес.

Разведка показала — дорога есть, проезжабельная без особых проблем. Но судя по обрывкам фраз по рации, кто-то из команды лебедку разматывал. Ждем. Хорошо, тихо…

Добрались до болота, где в прошлом году, запулили вперед Патыча под управлением med-ved и Nadena, после чего выкорчевывали его на объездную дорогу :)

На этот раз первый пошел Серега. Посадка прошла успешно :)



Бухлобус Шнурка предпринял попытку обойти по кустам ходом. Результат аналогичен. Сядут усе.





Алексей на 36 симаках свою лужу тоже нашел. Ох и намесил он там.





Призывам одеть цепи еще на асфальте Олег не поддержал. Пришлось одевать уже на маршруте, как следствие были они одеты не ровно, и к выходу на асфальт слетели 2 из 4-х.



Я проехал очень скучно, зная заведомо не правильные маршруты, проехать аккуратно не составило труда, операторы были не довольны :( Говорят надо было хотябы на нейтралке погазовать.



В следующем засадном месте с большой колеей, Серега чуть было не кувыркнулся, обошлось, но чтобы не зазря, разбортировался :)



Тяжелее всего пришлось Олегу. Как я понял у него то-ли 30'я, то-ли 31 резина была. Стоило свалиться в колею, и все. На мостах, лебедка да же через блок не справлялась, стаскивая при этом 2 уазика, за которых цепляли.



Под конец колеи, у Олега лебедка умерла. Стащили буханкой с колеи, чтобы пропустить догнавшие нас команды.



Буксировочных проушин у Олега так же не оказалось, кое-как стремненько сделали петлю из корки за грузовые проушины по бокам рамы.






Дата записи: 09.11.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020