Блог пользователя MiF |
Полная Чухлома 2016. Часть 1.
За 2 дня до первого ездового дня Чухломы, я узнал что еду. Было уже забил на Чухлому в этом году, но организовать поездку в эти дни куда-то еще, не сложилось. И было принято решение всетки ехать.
В следствии чего поздние сборы, выехали почти в 0 часов, в лагерь добрались только к 7 утра. Спать уже было бессмысленно, вышли на маршрут в составе команды Лопе Де Вега, под предводительством Сереги ВДВ.
Буханка бодренько шла впереди, выбирая оптимальный маршрут, но в соответствии с теорией вероятности вскоре угодила в засаду, повиснув на мостах.
Серега с верой в свои стальные ВДВшные яйца и большой… клиренс… ринулся по колее обойти и поддернуть буханку. Но… сел :) А при попытках вытянуться выяснилось еще, что слетел шкив коленвала и двигатель уверенно пошел в сторону перегрева. Пока остальные сварганили обед, смотался за запчастями в Галич.
Спец-участок "бобровая плотина" был преодолен своим ходом, без лебедки. Что к вечеру удавалось уже одной из 10 машин в лучшем случае. Моя доволен :)
Дальнейший маршрут отметился разве что зависанием буханки над пропастью :)
Все обошлось, лебедкой аккуратно подтянулись в нужном направлении
На точке с парой церквей, кирпичной и деревянной.
Было проведено парт собрание.
По результатам которого поехали в сторону лагеря без выезда на асфальт, но так как у меня и Сереги ВДВ запасы горючки не позволяли уйти в автономку на длительное время, мы с ним вернулись по грейдеру к заправке и оттуда в лагерь.
Второй день был предрешен! Многие из команды уже не первую Чухлому не могут добраться до "терема". До терема есть сейчас дорога, практически асфальт. На "девяточке", а уж тем более на кроссовере, доехать пробоем нет. Но мы не ищем легких путей :) И идем маршрутом, где в прошлом году капитально сидели все :)
Есть такая примета, если Серега засел, надо искать объезд :) Разворачиваюсь проверить параллельную дорожку через лес.
Разведка показала — дорога есть, проезжабельная без особых проблем. Но судя по обрывкам фраз по рации, кто-то из команды лебедку разматывал. Ждем. Хорошо, тихо…
Добрались до болота, где в прошлом году, запулили вперед Патыча под управлением med-ved и Nadena, после чего выкорчевывали его на объездную дорогу :)
На этот раз первый пошел Серега. Посадка прошла успешно :)
Бухлобус Шнурка предпринял попытку обойти по кустам ходом. Результат аналогичен. Сядут усе.
Алексей на 36 симаках свою лужу тоже нашел. Ох и намесил он там.
Призывам одеть цепи еще на асфальте Олег не поддержал. Пришлось одевать уже на маршруте, как следствие были они одеты не ровно, и к выходу на асфальт слетели 2 из 4-х.
Я проехал очень скучно, зная заведомо не правильные маршруты, проехать аккуратно не составило труда, операторы были не довольны :( Говорят надо было хотябы на нейтралке погазовать.
В следующем засадном месте с большой колеей, Серега чуть было не кувыркнулся, обошлось, но чтобы не зазря, разбортировался :)
Тяжелее всего пришлось Олегу. Как я понял у него то-ли 30'я, то-ли 31 резина была. Стоило свалиться в колею, и все. На мостах, лебедка да же через блок не справлялась, стаскивая при этом 2 уазика, за которых цепляли.
Под конец колеи, у Олега лебедка умерла. Стащили буханкой с колеи, чтобы пропустить догнавшие нас команды.
Буксировочных проушин у Олега так же не оказалось, кое-как стремненько сделали петлю из корки за грузовые проушины по бокам рамы.
Дата записи: 09.11.2016