КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Полная Чухлома 2016. Часть 2.


По дороге заскочили к церквушке, оказывается их подсвечивают. Правда когда обратно проезжали, уже убрали подсветку, так что надо ловить момент.



Следующая остановка, у терема. Если раньше до него нужно было еще доехать, то сейчас это обжитое место, где можно снять баньку, я так понимаю и номер для "переночевать" то же. Терем фактически новодел, но посмотреть вполне можно. Красиво.





От терема Олег ушел по зеленому (грейдеру) в лагерь, без лебедки не вариант. Ну а мы по красному эгегейскому пунктиру поехали в Бушнево :)

А через какое-то время пришлось и Алексею на Хантере с 36 симаками вернуться, а точнее поехать в сторону потенциального наличия сварки, так как вырвало кронштейн панары от рамы.

Засадные места были. Но к счастью у нас был надежный индикатор проходимости — Серега. У него и клиренс большой и вытянуть легче чем тяжелый патриот или бухантер.





Главное в этом деле спокойствие и невозмутимость. Положили набок? Спи! :)

А вот с засевшей в торфяной луже буханкой пришлось повозиться знатно. Попытки отлебедить или выдернуть никчему не привели. Разве что к обрыву моих передних шрусов :) Чего в целом не жалко, они хрустели уже год как минимум.

Вывешивая то передний бампер, то задний, подкладывали бревна под колеса. И только после нескольких слоев бревен, удалось буханку вытащить.



Образовавшуюся трудно-проходимую яму, заложили удачно лежащими рядом бревнами.



Переправа готова, испытана :)

Ну а там и до Бушнево рукой подать. Всего-то пару километров заваленной просеки пропилить ;)













Подходя к машине увидел страшное :) Оказывается я приехал на расстегнутой цепи, зажим просто выгнуло. надо будет заказать лазерную резку, сделать раза в 2 толще.



При том, что я езжу на 2 атм, ширина резины 12.5, а диски 7", под обод всеравно умудрился набрать грязи. Но не травит, до сих пор так катаюсь.



Недалеко отъехав от Бушнево, приключилась беда-пичаль :( Я вполне успешно без особобых проблем ехал на заднем приводе, но неожиданно встал :( Порвалась бокспортовская полуось, а блокировка только на ней, в итоге у меня ни одного привода. Причем ладно бы там был режим "трололо тапка в пол", так нет, все было на мягком грунте с ходом практически в натяг.

До лагеря комрады дотащили без проблем, в сцепке из Серегиного козла и буханки Шнурка. Изумления на лицах встречающихся машин читалось отчетливо :) Видать эпично смотрелось.



Серега отвлекся на скользкой дороге, мальца слетел :)

Подогретая инициативная группа взялась меня чинить в лагере, после искали про___ные ими гайки и прочий инструмент миноискателем :) Отношусь к этому совершенно без негатива! Решительное желание помочь, ценю и уважаю. С моей стороны правда надо было пресечь данное действие, но все успешно закончилось. На ход поставили только 1 переднее колесо, шрусы развальцевали цапфы, снимать в поле было опасно :)






Дата записи: 09.11.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020