КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Восстановил блокировку СПРУТ, после слизанного ШРУС



Позавчера выяснилось отвратительное и не допустимое качество шрусов Trialli.

Когда слизало ШРУС, осколки попали в дифф, и блокировка включилась только с 3-го раза (по другому я ехать не мог, задний мост был разобран) но всеже включилась. Это дало надежду, что СПРУТ не сильно пострадал.

Реальные повреждения оказались более серьезные.

Медную шайбу шестерни полуоси раскатало раза в полтора больше исходной.



Корпус со стороны поломки — убит.



Сама шестерня имела в центральной части определенную неровность, ну думаю поверхность покоробило, ничего страшного. И тут меня осенило :) Какая нафиг поверхность, она же в корпус должна входить плотно.

Все, если медную шайбу я еще может и подобрал бы, например от родного диффа УАЗ, то уникальную СПРУТовскую шестерню точно найти будет проблемно. Уже было собрался ставить стоковый дифф.

И тут осенило — часть вторая, ответный удар! Я уже ломал один спрут… А железки я стараюсь не выкидывать, вдруг куда пригодится, на съемник какой или еще куда.

Свершилось чудо. В старом СПРУТе выжили ТОЛЬКО те детали, которые были нужны при этой поломке :)

Соответственно были заменены шестерня с медной шайбой.





Часть корпуса, требующая замену тоже подошла. На ней есть повреждения, но нужная часть где происходит трение шестерни цела!



Правда подшипник старый с нее снять было проблемно. Сломал свой любимый съемник, в который я стал уже веровать как в вечный :(

Пришлось стачивать, до толщины примерно 1мм, и скалывать.



Промыл все из мойки высокого давления, чтобы не разбирать полностью, думаю поживет еще :)





Дата записи: 20.11.2016




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020