Блог пользователя MiF |
Восстановил блокировку СПРУТ, после слизанного ШРУС
Позавчера выяснилось отвратительное и не допустимое качество шрусов Trialli.
Когда слизало ШРУС, осколки попали в дифф, и блокировка включилась только с 3-го раза (по другому я ехать не мог, задний мост был разобран) но всеже включилась. Это дало надежду, что СПРУТ не сильно пострадал.
Реальные повреждения оказались более серьезные.
Медную шайбу шестерни полуоси раскатало раза в полтора больше исходной.
Корпус со стороны поломки — убит.
Сама шестерня имела в центральной части определенную неровность, ну думаю поверхность покоробило, ничего страшного. И тут меня осенило :) Какая нафиг поверхность, она же в корпус должна входить плотно.
Все, если медную шайбу я еще может и подобрал бы, например от родного диффа УАЗ, то уникальную СПРУТовскую шестерню точно найти будет проблемно. Уже было собрался ставить стоковый дифф.
И тут осенило — часть вторая, ответный удар! Я уже ломал один спрут… А железки я стараюсь не выкидывать, вдруг куда пригодится, на съемник какой или еще куда.
Свершилось чудо. В старом СПРУТе выжили ТОЛЬКО те детали, которые были нужны при этой поломке :)
Соответственно были заменены шестерня с медной шайбой.
Часть корпуса, требующая замену тоже подошла. На ней есть повреждения, но нужная часть где происходит трение шестерни цела!
Правда подшипник старый с нее снять было проблемно. Сломал свой любимый съемник, в который я стал уже веровать как в вечный :(
Пришлось стачивать, до толщины примерно 1мм, и скалывать.
Промыл все из мойки высокого давления, чтобы не разбирать полностью, думаю поживет еще :)
Дата записи: 20.11.2016