КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Подвиг разведчика. 2015 январь



Решили прокатиться одним днем и где-то рядом. Выбор пал на "подвиг разведчика".

Описание с геокэшинга: Суровой осенью 1941 года, когда немецкие войска рвались к Москве, группе советских разведчиков было поручено ответственное и нелегкое задание. Для выполнения его им пришлось жить в в глухом лесу в 60 километрах на восток от Москвы. Сейчас уже трудно узнать, что за задание выполняли они в 100 километрах от линии фронта в глубоком тылу. Может быть, ловили вражеских диверсантов ? Фронт был далеко, однако вражеский бомбардировщик сделал своё черное дело — из двух сброшенных им бомб одна угодила точно в лесной лагерь разведчиков. Только через 40 лет их однополчане смогли разыскать место гибели боевых товарищей. В память об этом в лесу стоит крест с двумя табличками. На одной — список фамилий бойцов, на другой — текст : "В этих воронках покоятся останки доблестных разведчиков, выполнявших тяжелое и ответственное задание Родины. Вражеская авиабомба попала прямо в их лагерь. 40 лет мы искали это место. Однополчане." На вершине креста прикреплена Звезда Героя СССР, а с обратной стороны — овальный медальон с фотографией.

Поехали уже под вечер и было понятно что возвращаться придется ночью. А незадолго до этого, туда ездил Патриот-клуб со знатными последствиями преодолевания болта. У кого-то движок помер нахватавшись воды через щуп, у кого-то отрывы, отломы и прочие стандартно-увеселительные события. Поэтому были готовы с любой момент развернуться в обратном направлении.

Весь день валит снег крупными хлопьями, погода отличная.



Едем, отворот дороги, но проезжаем прямо. Через метров 500 становится понятно, что надо было в отворот съезжать и при попытке развернуться, подсаживаюсь. Места для разгона нет, подъем на дорогу крутой, буксую.



Да фигня вопрос, расчехляю лебедку, разматываю… Упс. Барабан крутится, трос на месте :( Срезало шишку, на которую одевалась петля троса. Пробую намотать, чтобы прижало и за счет трения сидело, никак.

Мимо проезжают на достаточно большом квадрике. Прошу дернуть, надо-то чуток помочь, а то шлифует. Отказываются :( Ну не уроды?

В итоге решением, с которым потом проездил еще несколько покатушек оказалось привязать трос на обычный шпагат. На удивление хорошо держалось, но сильно лебедку не разматывал после этого. Потянулся, поехал дальше.

Заезжали с заброшенного лагеря. Дорога не представляет труда, чисто геометрически иногда приходится в несколько заходов проезжать между деревьев, цепляя их обоими зеркалами. Снега в бывших лужах много, но проходится.

Добрались уже в темноте.









Выезжать планировали дальше по маршруту, через то самое суровое болото. Но проехав может 1км еще плюхнулся на мосты в колею. Большую колею :)

Попробовал поднять морду, чтобы скинуть машину в бок. Фиг там с такими ходами подвески это очень не просто. К тому моменту были одеты цепи и попытка вывернуть руль и попытаться выехать из колеи, приводила только к одному — колеса стоят, сцепление буксует. Стала очевидна необходимость понижения в раздатку.



Ехать дальше с лебедкой трос которой на веревочке держится и со сцеплением пробуксовывающим совершенно не адекватно.

Поэтому на лебедке сдернулся в бок для разворота и кое-как развернулся между деревьев. Домой добрался уже без проблем.

Обязательно планирую скататься туда уже по полному маршруту летом или весной/осенью. Думаю там зачетное рубилово :)





Дата записи: 23.01.2015




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020