КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Замена подшипников генератора Прамо-Электро 80А 5122.3771



Вот уже месяц как из моторного отсека доносятся пугающие звуки полумертвого подшипника. Скинул ремень, кручу ролики, один большой нормальный, другой полу живой но звук явно не от него, натяжной INA вот в таком виде:

Причем подшипник в идеальном состояни, стерся сам пластик уже :) там где не обломано, остаточная толщина 0.2мм :) Давненько не заглядывал сюда.

Покрутил все агрегаты, подшипникам гены пипец :( Решил не дожидаться очередного заклинивания генератора и поменять подшипники.

1. Снимаем пластиковую крышку, регулятор напряжения.



2. Если есть гайковерт, головкой на 24 отворачиваем шкив. Если нет, то головку зажимаем в газовый ключ, и через отверстие в головке придерживаем вал шестигранником.



3. Открутив 4 болта стягивающие половинки корпуса, половиним его.

4. Меняем подшипник в передней крышке. Изнутри он прикрыт крышкой на 4-х болтиках. В целом легко выбивается и запрессовывается обратно.





5. Ротор из задней крышки вышел ощутимо туже, я опирал его о тиски, и выбивал вниз.



6. Подшипник с него стащить оказалось самой сложной процедурой, съемника подшипников генератора в магазине где все покупал не оказалось, те что у меня есть, не подлезли. Если соберетесь менять подшипники, очень советую хотябы не дорогой съемник купить.



Попробовал зажать в тиски подшипник и выбить из него ротор, пару мм стащил, потом обойма внешняя лопнула и разлетелась, оставив на валу внутреннюю. Пригодился сепараторный съемник, им уже без труда стащил.



7. Длинной головкой на 15, запрессовал подшипник на ротор.



-------------------------------------------------------------------
Подшипники использовал 6202.2RS + 6303.2RS

Коллектор замены не потребовал, но на всякий случай замерил размеры.




-------------------------------------------------------------------

Поставил все обратно, завел, тишина :)





Дата записи: 07.04.2017




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020