КАРТА ТОЧКИ ТРЕКИ БЛОГИ ВОЙТИ
Блог пользователя MiF


Гжатский тракт 3 июня 2017. Часть 1: лирическо-фоточная.



Под влиянием историй как знакомые адово рубились на Гжатском тракте, возникло естественное желание пройти этот известный маршрут в Калужской области. Зимой я его проезжал, но было все замерзшее и пролетели мы его часа за 4 не особо торопясь.

На этот раз погода предвещала настоящий Гжатский с рубиловом, бродами и прочими прелестями.

Мое предложение прокатиться поддержал Nautilus4x4 и 2 экипажа из Смоленска: Tamozhnya820 и его друг и коллега так же Евгений.

У смоленских все по серьезному :) Доездинг на эвакуаторах, машины подготовлены как надо.
Евгений (Tamozhnya820) на Дэффе на лапландерах и 40 колесах, Евгений на УАЗике на 36 симаках и военных мостах.



Было опасение, что смоленским будет скучно и будем их задерживать на наших с Алексеем (Nautilus4x4) хиленьких на их фоне 35-х докаточках, а по факту получилось вполне гармонично и в приемлемом темпе ехать всем вместе.



Как и предполагали ураганы, встречались завалы. Могло быть хуже, раза 4-5 всего приходилось пилить.







В первой луже Алексей на МПС в конце немного не вытянул.



3.5 тонный дэфф в качестве якоря справляется отлично :)



Извлечение прошло успешно и быстро, как-то даже не серьезно.



Пришлось показать мастер-класс по основательному залипанию в жижу :)





Лебедкой вытащился, но было это очень не просто для лебедки, да же через блок с трудом вытащился, думал помрет китаец. Хотя увесистую березку выкорчевывать начало, а 3.5 тонный дэфф стаскивало без намека на мое движение. Рабочей схемой оказался заякорившейся своей лебедкой дэфф, за него я и вытащился.



На следующем "залипательном" месте, пока я сидел.





Пока лебедился.



Другие экипажи пропилили завал, чтобы можно было нормально проехать, не затрагивая той зыбучей почвы, где я уже плотненько сидел.

Смоленских это не устроило :) Им нужен фан, поэтому в этой трясине засаживается сначала УАЗ.



А потом и дэфф, углубляясь на все пол метра своего клиренса.



Алексей тем временем с холодной головой и горячим сердцем, проехал по свеже пропиленной дороге и наблюдал за происходящим со стороны.



Лебедка у дэффа оказалась значительно мощнее троса. Синтетика порвалась моментом. На то она и синтетика, переплести не так долго, быстрый ремонт троса и дэфф продолжает тянуться, уже через блок.





Ну вы поняли куда теперь лучше не соваться? да?
Координаты: 54° 53' 17.17" 35° 6' 45.95"

В районе, который на треке у нас был обозначен как "развилка в ад" и "полная жопа", действительно есть где посидеть :) Если идти справа, а не там где мы шли по основной колее, старой, там на много легче.






Дата записи: 05.06.2017




КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
© OFFROAD-ASSIST.RU 2020